Потерялся во времени?
Новые возможности Artlantis Render 3.5.
Новые возможности импорта/экспорта:
Импорт
Два новых формата импорта: DXF/DWG (версии 14 и более ранние)
Экспорт
Новые форматы экспорта: EPIX и TIFF
Вы можете сохранить изображение либо в формате EPIX, либо формате TIFF.
Новый формат экспорта в Windows: QuickTime
Теперь возможно в операционной системе Windows создавать анимацию и сцены виртуальной
реальности в формате QuickTime.
Улучшенная организация библиотек shaders:
Новая организация библиотек
Теперь библиотеки shaders содержат текстуры не в одной директории, а разбиты на семейства. Каждое
семейство текстур сохраняется в собственной директории и собирается в одной общей папке "Shaders". Эта
возможность удобна при динамической работе с библиотекой: вы можете в любой момент добавить или
удалить семейство текстур из библиотеки, которая автоматически обновится.
Сохранение семейств текстур
Новая функция позволяет объединить набор shaders в семейство и сохранить их с соответствующим именем в
папку "Shaders". Новое семейство может включать все те текстуры, которые используются в сцене. Таким
образом, семейство можно рассматривать как архив текстур, используемых для конкретной сцены.
Улучшенные свойства Источников света
Работа с Источниками света обогатилась новой возможностью "Интенсивность", которая позволяет управлять
силой освещения сцен.
Heliodon
Появился новый источник света - heliodon, который позволяет задать позицию и траекторию передвижения
Солнца. Эта возможность позволяет точно рассчитать поведение Солнца и помогает при работе с
освещением проекта.
Для heliodon можно задать месяц и день, долготу и широту точки и время суток, для которых необходимо
рассчитать положение Солнца.
Далее перемещение Солнца можно сохранить либо как набор изображений, либо сохранить в виде
видеофильма.
Пакетная визуализация
Это новая возможность позволяет откладывать процесс визуализации. Можно составить список сцен, которые
необходимо визуализировать, и запустить их позже, когда компьютер не используется.
Улучшенный режим предварительного просмотра
При работе с камерой, анимацией или сценами виртуальной реальности можно включить отображение текстур
в окне предварительного просмотра.
Замена покрытий
Это новая функция Artlantis Render 3.5 дает дополнительную гибкость в работе с покрытиями сцен. Она
позволяет быстро переопределять покрытия объектов.
Если необходимо новое покрытие, то не нужно возвращаться в ArchiCAD для создания нового материала - это
можно сделать прямо в Artlantis. Или если вам необходимо переназначить покрытие, то это также легко сделать
с помощью нового диалога "Замена покрытий".
Увеличено число покрытий
В предыдущих версиях Artlantis Render число используемых покрытий было ограниченно 256. Теперь их число
увеличено до 65 535.